Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
1. Банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. 2. Наличными
2. Как добавить товар к уже оформленному заказу?
Вам следует обратиться по телефону +7-495-252-76-72 (доб.1) и сообщить информацию менеджеру доставки
3. Как сделать предзаказ?
Вы можете выбрать удобное для вас время доставки при оформлении заказа, а также оформить предзаказ за сутки или более. Чтобы сделать заказ заранее, добавьте блюда в корзину, перейдите в нее и укажите в какой день и какое время необходимо осуществить доставку
4. Как удалить карту?
1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите "способы оплаты" 3. Смахните влево привязанную карту 4. Нажмите на корзину
5. Как удалить аккаунт?
Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».
6. Какое время работы службы доставки?
Ежедневно в промежуток с 12:00 до 23:00 в зависимости от зоны доставки
7. Какое время работы зала ресторана?
Пн. 12:00-0:00 Вт. 12:00-0:00 Ср. 12:00-0:00 Чт. 12:00-0:00 Пт. 12:00-6:00 Сб. 12:00-6:00 Вс. 12:00-0:00
8. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
9. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]
10. Как я могу связаться с руководителем службы доставки?
Руководитель службы доставки ресторана Shelby принимает жалобы и предложения через эл. почту [email protected] ежедневно с 12-00 до 23-00
11. Я оформил заказ, мне привезут всё горячим?
Ваш заказ начинают готовить непосредственно перед тем, как передать его курьеру. В нашем ресторане работает собственная служба доставки. Доставляем продукцию в специальных термосумках. Ваша еда сохраняется свежей и горячей.
12. Что вы доставляете?
В нашем ресторане вы можете заказать готовую еду, напитки и полуфабрикаты для пикника