Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Как я могу оплатить заказ?
1. Банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. 2. Наличными
2. Какое время работы службы доставки?
Ежедневно в промежуток с 12:00 до 23:00 в зависимости от зоны доставки
3. Какое время работы зала ресторана?
Пн. 12:00-0:00 Вт. 12:00-0:00 Ср. 12:00-0:00 Чт. 12:00-0:00 Пт. 12:00-6:00 Сб. 12:00-6:00 Вс. 12:00-0:00
4. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
5. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: info@shelbybar.ru
6. Как я могу связаться с руководителем службы доставки?
Руководитель службы доставки ресторана Shelby принимает жалобы и предложения через эл. почту director.dostavka@mail.ru ежедневно с 12-00 до 23-00
7. Как добавить товар к уже оформленному заказу?
Вам следует обратиться по телефону +7-495-252-76-72 (доб.1) и сообщить информацию менеджеру доставки
8. Я оформил заказ, мне привезут всё горячим?
Ваш заказ начинают готовить непосредственно перед тем, как передать его курьеру. В нашем ресторане работает собственная служба доставки. Доставляем продукцию в специальных термосумках. Ваша еда сохраняется свежей и горячей.
9. Что вы доставляете?
В нашем ресторане вы можете заказать готовую еду, напитки и полуфабрикаты для пикника