Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Как я могу оплатить заказ?

    1. Банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. 2. Наличными

  • 2. Как добавить товар к уже оформленному заказу?

    Вам следует обратиться по телефону +7-495-252-76-72 (доб.1) и сообщить информацию менеджеру доставки

  • 3. Как сделать предзаказ?

    Вы можете выбрать удобное для вас время доставки при оформлении заказа, а также оформить предзаказ за сутки или более. Чтобы сделать заказ заранее, добавьте блюда в корзину, перейдите в нее и укажите в какой день и какое время необходимо осуществить доставку

  • 4. Как удалить карту?

    1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите "способы оплаты" 3. Смахните влево привязанную карту 4. Нажмите на корзину

  • 5. Как удалить аккаунт?

    Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».

  • 6. Какое время работы службы доставки?

    Ежедневно в промежуток с 12:00 до 23:00 в зависимости от зоны доставки

  • 7. Какое время работы зала ресторана?

    Пн. 12:00-0:00 Вт. 12:00-0:00 Ср. 12:00-0:00 Чт. 12:00-0:00 Пт. 12:00-6:00 Сб. 12:00-6:00 Вс. 12:00-0:00

  • 8. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 9. Контакты технической поддержки


    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: [email protected]

  • 10. Как я могу связаться с руководителем службы доставки?

    Руководитель службы доставки ресторана Shelby принимает жалобы и предложения через эл. почту [email protected] ежедневно с 12-00 до 23-00

  • 11. Я оформил заказ, мне привезут всё горячим?

    Ваш заказ начинают готовить непосредственно перед тем, как передать его курьеру. В нашем ресторане работает собственная служба доставки. Доставляем продукцию в специальных термосумках. Ваша еда сохраняется свежей и горячей.

  • 12. Что вы доставляете?

    В нашем ресторане вы можете заказать готовую еду, напитки и полуфабрикаты для пикника