Корзина

Тут пока пусто

Указать адрес доставки

Комментарий к заказу
Приборы
1
Это максимум для этого заказа
Картой онлайн
Сохранить банковскую карту для быстрой оплаты заказов
Заказ на сумму0
ДоставкаБесплатно

Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Как я могу оплатить заказ?

    1. Банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. 2. Наличными

  • 2. Какое время работы службы доставки?

    Ежедневно в промежуток с 12:00 до 23:00 в зависимости от зоны доставки

  • 3. Какое время работы зала ресторана?

    Пн. 12:00-0:00 Вт. 12:00-0:00 Ср. 12:00-0:00 Чт. 12:00-0:00 Пт. 12:00-6:00 Сб. 12:00-6:00 Вс. 12:00-0:00

  • 4. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.

  • 5. Контакты технической поддержки


    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: info@shelbybar.ru

  • 6. Как я могу связаться с руководителем службы доставки?

    Руководитель службы доставки ресторана Shelby принимает жалобы и предложения через эл. почту director.dostavka@mail.ru ежедневно с 12-00 до 23-00

  • 7. Как добавить товар к уже оформленному заказу?

    Вам следует обратиться по телефону +7-495-252-76-72 (доб.1) и сообщить информацию менеджеру доставки

  • 8. Я оформил заказ, мне привезут всё горячим?

    Ваш заказ начинают готовить непосредственно перед тем, как передать его курьеру. В нашем ресторане работает собственная служба доставки. Доставляем продукцию в специальных термосумках. Ваша еда сохраняется свежей и горячей.

  • 9. Что вы доставляете?

    В нашем ресторане вы можете заказать готовую еду, напитки и полуфабрикаты для пикника

Настройки сайта

YANDEX EDA

+

DESKTOP

+

MOBILE

+